география–6
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 21302



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1.1 № 361

Внимательно рассмотрите карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два океана.

Запишите названия океанов в соответствующее поле.

 

Название океана А:Название океана Б:


2
Задание 1.2 № 370

С каким из этих двух океанов связаны открытия, совершенные путешественниками и исследователями, изображёнными ниже? Укажите название океана.

Подпишите на карте названия материков, которые не омывает океан, названный вами.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2.1 № 171

Поставьте точки на карте по приведённым ниже координатам. Обозначьте эти точки соответственно цифрами 1 и 2.

Точка 1 — 24° с. ш.; 10° в. д.

Точка 2 — 50° с. ш.; 110° з. д.

 

В каком направлении от точки 2 находится точка 1?


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 2.2 № 162

Точка 2 (50° с. ш.; 110° з. д.) расположена на территории крупного географического объекта. Прочитайте текст, рассмотрите рисунок и укажите название этого географического объекта.

 

Это самая большая пустынная территория планеты. Она расположена на севере второго по величине материка, в условиях очень жаркого и сухого климата. Это объясняет не освоение данного объекта. Лишь к северу и к югу от него расположены поселения людей.

 

Укажите название географического объекта в именительном падеже.


Ответ:

5
Задание 3.1 № 32

На каком берегу реки находится овраг?

В каком направлении от точки А находится болотистый участок?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Задание 3.2 № 23

Определите расстояние между точками А и В по прямой. Для выполнения этого задания воспользуйтесь линейкой. Расстояние измеряйте по центрам точек.

 

Ответ округлите до десятков метров и запишите без единиц измерения.


Показать текст


Ответ:

7
Задание 3.3 № 33

Какой из объектов, представленных на фотографиях, может быть сооружён на участке 2? Обоснуйте свой ответ.


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8
Задание 4.1 № 344

Разница во времени между Тулой и Магаданом составляет +7 часов. На рисунке изображены показания часов в Туле и Магадане в тот момент, когда в Туле 8 часов утра. Запишите под каждым рисунком, как отображается то же самое время на электронных часах в этих городах.

Занесите ответы в поля для ввода, отделяя часы от минут двоеточием.

Пример: 8:00.

 

                  


9
Задание 4.2 № 345

Таня живёт в Туле. Что она делает в указанное Вами время?

Используйте для ответа приведённый режим дня школьника.

В ответ запишите занятие из указанного списка.

 

Задания 4.2 и 4.3 используют в качестве источника информации условие задания 4.1. Используйте условие задания 4.1, чтобы решить текущее задание.

Условие задания 4.1: «Разница во времени между Тулой и Магаданом составляет +7 часов. На рисунке изображены показания часов в Туле и Магадане в тот момент, когда в Туле 8 часов утра.»


Показать текст


Ответ:

10
Задание 4.3 № 354

Что в это же время делает её сверстница Света, которая живёт в Магадане, если она соблюдает тот же режим дня, что и Таня?

Обоснуйте свой ответ.

Укажите, чем обусловлена разница во времени в разных частях Земли.

 

Задания 4.2 и 4.3 используют в качестве источника информации условие задания 4.1. Используйте условие задания 4.1, чтобы решить текущее задание.

Условие задания 4.1: «Разница во времени между Тулой и Магаданом составляет +7 часов. На рисунке изображены показания часов в Туле и Магадане в тот момент, когда в Туле 8 часов утра.»


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 5.1 № 306

Установите соответствие между названиями природных зон и географическими особенностями, которые характерны для каждой из них. Для этого к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ
А) растения располагаются в несколько ярусов;1) влажный экваториальный лес
Б) есть как лиственные так и хвойные деревья;2) смешанный лес
В) климат очень теплый и влажный;
Г) встречаются белки, куницы, медведи, лисы, волки;
Д) никогда не бывает отрицательных температур воздуха;
Е) хорошо выражены сезоны года (лето, зима, весна, осень).

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Ответ:

АБВГДЕ


12
Задание 5.2 № 307

Определите, в какой из ранее описанных природных зон (влажный экваториальный лес, смешанный лес) могли быть сделаны фотографии. Подпишите названия каждой природной зоны.

 

A —                    Б —


13
Задание 6.1 № 515

На метеорологической станции одного из городов были проведены наблюдения за направлением ветра. По итогам этих наблюдений построили розу ветров. Рассмотрите розу ветров и ответьте на вопросы.

Какой ветер чаще всего дул за период наблюдения?

В каком направлении дует этот ветер?


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 6.2 № 516

На каком рисунке знаками отображена погода в тот день, когда температура воздуха была самой низкой? Укажите букву, которой обозначен этот рисунок. Составьте описание погоды в этот день.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 7 № 508

(1) Географическая оболочка Земли – это основное понятие в географии. (2) Под географической оболочкой понимают целостную и непрерывную оболочку Земли в которой взаимодействуют и взаимно проникают друг в друга все земные оболочки. (3) Точные границы географической оболочки определить сложно. (4) Условно их проводят от верхних слоев литосферы (земная кора) до нижних слоев атмосферы (в стратосфере, близ озонового слоя). (5) Кроме того, в состав географической оболочки входит гидросфера и биосфера. (6) Таким образом, все оболочки Земли составляют географическую оболочку. (7) Все земные оболочки тесно связаны и образуют гигантский планетарный природный комплекс – геосферу – географическую оболочку Земли. (8) Главный закон, по которому живут все земные оболочки – закон зональности. (9) Основные свойства географической оболочки – целостность, зональность, ритмичность. (10) Географическая оболочка способна к саморегуляции и внутри нее происходят несколько круговоротов веществ и энергии.

 

По каким предложениям можно рассказать о компонентах географической оболочки?


Ответ:

16
Задание 8.1 № 57

С помощью таблицы выполните задания.

Численность и состав населения

 

Расположите субъекты РФ в порядке уменьшения доли сельского населения, начиная с того, у которого показатели сельского населения самые высокие. Запишите в ответе последовательность порядковых номеров этих стран.

В каком субъекте РФ численность населения самая маленькая? Запишите в ответе название субъекта.

В каких субъектах РФ доля городского населения больше 65%? Запишите в ответе названия субъектов.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 8.2 № 49

На фотографиях изображены объекты стран, указанных в таблице. Запишите под каждой фотографией название соответствующей страны.

 

A —                    Б —

 

 

В —                    Г —

Показать текст



18
Задание 9 № 458

Рассмотрите фотографию с изображением опасного явления природы. Запишите его название.

Природное явление — ...

Чем опасно это явление для людей? Составьте краткое описание этого природного явления (объёмом до пяти предложений).


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задание 10.1 № 279

Запишите название региона: республики, или области, или края, или автономного округа или города федерального значения, в котором Вы живёте.

Как называется главный город Вашего региона? / Как называется округ / муниципальный район города федерального значения, в котором расположена Ваша школа?


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

20
Задание 10.2 № 280

Какие крупные объекты гидросферы есть на территории Вашего региона? Составьте краткое географическое описание одного из них.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.