СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
География для 6 класса
география–6
сайты - меню - вход - новости


Каталог заданий.
Задания 4.3. Вычисление времени в разных частях Земли

Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 4.3 № 14

Что в это же время делает её сверстница Катя, которая живёт в Якутске, если она соблюдает тот же режим дня, что и Настя?

Обоснуйте свой ответ.

Укажите, чем обусловлена разница во времени в разных частях Земли.


1
Задание 4.2 № 5

Настя живёт в Санкт-Петербурге. В Санкт-Петербурге 5 часов вечера. Что она делает в указанное Вами время? Используйте для ответа приведённый режим дня школьника.


2
Задание 4.3 № 34

Что в это же время де­ла­ет её сверст­ни­ца Света, ко­то­рая живёт в Ма­га­да­не, если она со­блю­да­ет тот же режим дня, что и Таня?

Обос­нуй­те свой ответ.

Ука­жи­те, чем обу­слов­ле­на раз­ни­ца во вре­ме­ни в раз­ных ча­стях Земли.

 

За­да­ния 4.2 и 4.3 ис­поль­зу­ют в ка­че­стве ис­точ­ни­ка ин­фор­ма­ции усло­вие за­да­ния 4.1. Ис­поль­зуй­те усло­вие за­да­ния 4.1, чтобы ре­шить те­ку­щее за­да­ние.

Усло­вие за­да­ния 4.1: «Раз­ни­ца во вре­ме­ни между Са­ма­рой и Ма­га­да­ном со­став­ля­ет +7 часов. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны по­ка­за­ния часов в Са­ма­ре и Ма­га­да­не в тот мо­мент, когда в Са­ма­ре 8 часов утра.»


1
Задание 4.2 № 25

Таня живёт в Ма­га­да­не. Что она де­ла­ет в ука­зан­ное Вами время? Ис­поль­зуй­те для от­ве­та при­ведённый режим дня школь­ни­ка.

В ответ за­пи­ши­те за­ня­тие из ука­зан­но­го спис­ка.

 

За­да­ния 4.2 и 4.3 ис­поль­зу­ют в ка­че­стве ис­точ­ни­ка ин­фор­ма­ции усло­вие за­да­ния 4.1. Ис­поль­зуй­те усло­вие за­да­ния 4.1, чтобы ре­шить те­ку­щее за­да­ние.

Усло­вие за­да­ния 4.1: «Раз­ни­ца во вре­ме­ни между Са­ма­рой и Ма­га­да­ном со­став­ля­ет +7 часов. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны по­ка­за­ния часов в Са­ма­ре и Ма­га­да­не в тот мо­мент, когда в Са­ма­ре 8 часов утра.»


3
Задание 4.3 № 54

Что в это же время де­ла­ет её сверст­ни­ца Катя, ко­то­рая живёт в Ир­кут­ске, если она со­блю­да­ет тот же режим дня, что и Настя?

Обос­нуй­те свой ответ.

Ука­жи­те, чем обу­слов­ле­на раз­ни­ца во вре­ме­ни в раз­ных ча­стях Земли.

 

За­да­ния 4.2 и 4.3 ис­поль­зу­ют в ка­че­стве ис­точ­ни­ка ин­фор­ма­ции усло­вие за­да­ния 4.1. Ис­поль­зуй­те усло­вие за­да­ния 4.1, чтобы ре­шить те­ку­щее за­да­ние.

Усло­вие за­да­ния 4.1: «Раз­ни­ца во вре­ме­ни между Ка­ли­нин­гра­дом и Ир­кут­ском со­став­ля­ет + 6 часов. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны по­ка­за­ния часов в Ка­ли­нин­гра­де и Ир­кут­ске в тот мо­мент, когда в Ка­ли­нин­гра­де 8 часов утра.»


1
Задание 4.2 № 45

Настя живёт в Ка­ли­нин­гра­де. Сей­час в Ка­ли­нин­гра­де 8 часов утра.

Что она де­ла­ет в ука­зан­ное время?

Ис­поль­зуй­те для от­ве­та при­ведённый режим дня школь­ни­ка.

В ответ за­пи­ши­те за­ня­тие из ука­зан­но­го спис­ка.

 

За­да­ния 4.2 и 4.3 ис­поль­зу­ют в ка­че­стве ис­точ­ни­ка ин­фор­ма­ции усло­вие за­да­ния 4.1. Ис­поль­зуй­те усло­вие за­да­ния 4.1, чтобы ре­шить те­ку­щее за­да­ние.

Усло­вие за­да­ния 4.1: «Раз­ни­ца во вре­ме­ни между Ка­ли­нин­гра­дом и Ир­кут­ском со­став­ля­ет + 6 часов. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны по­ка­за­ния часов в Ка­ли­нин­гра­де и Ир­кут­ске в тот мо­мент, когда в Ка­ли­нин­гра­де 8 часов утра.»


4
Задание 4.3 № 114

Что в это же время де­ла­ет её сверст­ни­ца Ма­ри­на, ко­то­рая живёт во Вла­ди­во­сто­ке, если она со­блю­да­ет тот же режим дня, что и Ира?

Обос­нуй­те свой ответ.

Ука­жи­те, чем обу­слов­ле­на раз­ни­ца во вре­ме­ни в раз­ных ча­стях Земли.

 

За­да­ния 4.2 и 4.3 ис­поль­зу­ют в ка­че­стве ис­точ­ни­ка ин­фор­ма­ции усло­вие за­да­ния 4.1. Ис­поль­зуй­те усло­вие за­да­ния 4.1, чтобы ре­шить те­ку­щее за­да­ние.

Усло­вие за­да­ния 4.1: «Раз­ни­ца во вре­ме­ни между Санкт-Пе­тер­бур­гом и Вла­ди­во­сто­ком со­став­ля­ет + 8 часов. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны по­ка­за­ния часов в Санкт-Пе­тер­бур­ге и Вла­ди­во­сто­ке в тот мо­мент, когда в Санкт-Пе­тер­бур­ге 10 часов утра.»


1
Задание 4.2 № 105

Ира живёт в Санкт-Пе­тер­бур­ге. Что она де­ла­ет в ука­зан­ное Вами время?

Ис­поль­зуй­те для от­ве­та при­ведённый режим дня школь­ни­ка.

В ответ за­пи­ши­те за­ня­тие из ука­зан­но­го спис­ка.

 

За­да­ния 4.2 и 4.3 ис­поль­зу­ют в ка­че­стве ис­точ­ни­ка ин­фор­ма­ции усло­вие за­да­ния 4.1. Ис­поль­зуй­те усло­вие за­да­ния 4.1, чтобы ре­шить те­ку­щее за­да­ние.

Усло­вие за­да­ния 4.1: «Раз­ни­ца во вре­ме­ни между Санкт-Пе­тер­бур­гом и Вла­ди­во­сто­ком со­став­ля­ет + 8 часов. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны по­ка­за­ния часов в Санкт-Пе­тер­бур­ге и Вла­ди­во­сто­ке в тот мо­мент, когда в Санкт-Пе­тер­бур­ге 10 часов утра.»


2
Задание 4.3 № 154

Что в это же время де­ла­ет её сверст­ни­ца Лена, ко­то­рая живёт во Се­ве­ро-Ку­риль­ске, если она со­блю­да­ет тот же режим дня, что и Света?

Обос­нуй­те свой ответ.

Ука­жи­те, чем обу­слов­ле­на раз­ни­ца во вре­ме­ни в раз­ных ча­стях Земли.

 

За­да­ния 4.2 и 4.3 ис­поль­зу­ют в ка­че­стве ис­точ­ни­ка ин­фор­ма­ции усло­вие за­да­ния 4.1. Ис­поль­зуй­те усло­вие за­да­ния 4.1, чтобы ре­шить те­ку­щее за­да­ние.

Усло­вие за­да­ния 4.1: «Раз­ни­ца во вре­ме­ни между Моск­вой и Се­ве­ро-Ку­риль­ском со­став­ля­ет + 9 часов. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны по­ка­за­ния часов в Москве и Се­ве­ро-Ку­риль­ске в тот мо­мент, когда в Москве 10 часов утра.»


5
Задание 4.3 № 154

Что в это же время де­ла­ет её сверст­ни­ца Лена, ко­то­рая живёт во Се­ве­ро-Ку­риль­ске, если она со­блю­да­ет тот же режим дня, что и Света?

Обос­нуй­те свой ответ.

Ука­жи­те, чем обу­слов­ле­на раз­ни­ца во вре­ме­ни в раз­ных ча­стях Земли.

 

За­да­ния 4.2 и 4.3 ис­поль­зу­ют в ка­че­стве ис­точ­ни­ка ин­фор­ма­ции усло­вие за­да­ния 4.1. Ис­поль­зуй­те усло­вие за­да­ния 4.1, чтобы ре­шить те­ку­щее за­да­ние.

Усло­вие за­да­ния 4.1: «Раз­ни­ца во вре­ме­ни между Моск­вой и Се­ве­ро-Ку­риль­ском со­став­ля­ет + 9 часов. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны по­ка­за­ния часов в Москве и Се­ве­ро-Ку­риль­ске в тот мо­мент, когда в Москве 10 часов утра.»


1
Задание 4.2 № 105

Ира живёт в Санкт-Пе­тер­бур­ге. Что она де­ла­ет в ука­зан­ное Вами время?

Ис­поль­зуй­те для от­ве­та при­ведённый режим дня школь­ни­ка.

В ответ за­пи­ши­те за­ня­тие из ука­зан­но­го спис­ка.

 

За­да­ния 4.2 и 4.3 ис­поль­зу­ют в ка­че­стве ис­точ­ни­ка ин­фор­ма­ции усло­вие за­да­ния 4.1. Ис­поль­зуй­те усло­вие за­да­ния 4.1, чтобы ре­шить те­ку­щее за­да­ние.

Усло­вие за­да­ния 4.1: «Раз­ни­ца во вре­ме­ни между Санкт-Пе­тер­бур­гом и Вла­ди­во­сто­ком со­став­ля­ет + 8 часов. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны по­ка­за­ния часов в Санкт-Пе­тер­бур­ге и Вла­ди­во­сто­ке в тот мо­мент, когда в Санкт-Пе­тер­бур­ге 10 часов утра.»


2
Задание 4.3 № 114

Что в это же время де­ла­ет её сверст­ни­ца Ма­ри­на, ко­то­рая живёт во Вла­ди­во­сто­ке, если она со­блю­да­ет тот же режим дня, что и Ира?

Обос­нуй­те свой ответ.

Ука­жи­те, чем обу­слов­ле­на раз­ни­ца во вре­ме­ни в раз­ных ча­стях Земли.

 

За­да­ния 4.2 и 4.3 ис­поль­зу­ют в ка­че­стве ис­точ­ни­ка ин­фор­ма­ции усло­вие за­да­ния 4.1. Ис­поль­зуй­те усло­вие за­да­ния 4.1, чтобы ре­шить те­ку­щее за­да­ние.

Усло­вие за­да­ния 4.1: «Раз­ни­ца во вре­ме­ни между Санкт-Пе­тер­бур­гом и Вла­ди­во­сто­ком со­став­ля­ет + 8 часов. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны по­ка­за­ния часов в Санкт-Пе­тер­бур­ге и Вла­ди­во­сто­ке в тот мо­мент, когда в Санкт-Пе­тер­бур­ге 10 часов утра.»


Пройти тестирование по этим заданиям